Новости сайта
1_prew

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

Добавлено: 25.06.2016

Интернет-магазин — это полноценная торговая площадка, позволяющая размещать каталоги товаров с их описанием и изображением, проводить денежные операции, вести диалог с покупателем и реализовывать рекламные акции различного формата. Экономическая составляющая интернет-магазина заключается в отсутствии таких затратных элементов, как торговые залы, витрины и продавцы. Т.е. их функции выполняет программа, которая при должной квалификации программистов, дает возможность вести дистанционную торговлю с наивысшим профитом, не доступным обычным магазинам.
Интернет-магазин содержит и привычные для клиентов категории. Это, «корзины», куда покупатель «складывает» товара перед оплатой их в «кассе». Это консультанты, которые в онлайн режиме осуществляют выдачу рекомендаций и пояснения по видам товаров и рекомендуют покупку. В принципе, все просто, но только в том случае, если разработка магазина сделана с учетом удобства покупателя и управления довольно серьезным ресурсом.

Кому нужен интернет-магазин? Интернет-магазин удобен, в первую очередь, продавцам стандартных товаров. Например, запасные части к автомобилям, бытовая техника и инструмент, аксессуары или элементы дизайна, хозяйственные товары повседневного спроса. Значительно сложнее продавать через интернет-магазин обувь и одежду, которая требует примерки. В этом случае понадобиться широкая сеть курьеров, точек выдачи товара и возникают риски больших расходов.

Еще одни потенциальные владельцы магазинов расположенных в Интернете — это бизнес, который уже имеет обычные торговые площадки и желает расширить свою сферу деятельности. Тесная взаимосвязь онлайн продаж и розничной торговли дает преимущество перед традиционными схемами распространения товаров.

Инвестиции в интернет-магазин не идут ни в какое сравнение с бизнесом в реальности. Первоначальный вклад сразу позволяет оценить уровень доходности и разработать перспективный план продвижения ресурса.

Позвонить