Контекстная реклама

УСЛУГИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ В АСТАНЕ

Заказав сайт в Астане, надо позаботиться о дальнейшем его продвижении. Одним из самых эффективных способов привлечения релевантного, целевого трафика на Ваш сайт является контекстная реклама.Что такое контекстная реклама? Это Интернет-объявления, которые показывают при наборе интересующих юзера запросов. Студия ЖаникПро работает с такими системами контекстной рекламы как Гугл Адвордс,Target@mail.ru, Яндекс Директ.

Настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ

В русскоязычном сегменте всемирной паутины, Yandex.ru является самой посещаемой площадкой. Более 65% всех пользователей используют именно этот поисковик — то есть посещаемость этого сайта более 14 миллионов пользователей ежедневно. Компания Janik Pro предлагает услуги контекстной рекламы ЯндексДирект, т.к. считает её самым эффективным способом продвижения товаров и услуг. Каждый рекламодатель может рассчитывать на свою целевую аудиторию, используя эту систему. Ко всему прочему ЯндексДирект отличается низкой стоимостью одного клика (от 30 копеек), имеет удобный не сложный интерфейс, позволяет вносить изменения в режиме он-лайн в параметры РК. Также удобно и то, что ЯндексДирект выдает подробные статистику и отчеты об эффективности рекламы (Яндекс. Метрика).

Контекстная реклама от Google – Гугл Адвордс в Астане

Одной из крупнейших систем контекстной рекламы является всемирно известная Google AdWords. Ежедневно она демонстрирует рекламу миллионов сайтов. Чтобы получить максимальную отдачу от объявлений в этой системе нужно знать немало нюансов настроек. Наша компания предоставляет услуги контекстной рекламы Гугл Адвордс на протяжении многих лет и гарантирует максимально эффективный результат от размещения объявлений разных видов в этой системе. Корректная настройка оптимального количества ключевых слов в Google AdWords позволяет получить максимальную отдачу на каждый затраченный доллар.

Настройка контекстной рекламы по этапам:

  1. Подготовка семантического ядра – подбор ключевых слов и словосочетаний. От правильного подбора зависит то, кому будут демонстрироваться эти объявления.
  2. Текст. Написание текста объявления. От того, насколько грамотно будут вписаны ключи в текст объявления, будет зависеть эффективность рекламы.
  3. Настройки параметров кампании. Каждая рекламная кампания настраивается по целому ряду параметров: количество показов, время, бюджет, регион в котором будут осуществляться показы.
  4. Мониторинг статистики: чтобы отслеживать эффективность рекламной кампании нужно регулярно проверять статистику показов объявлений, отслеживать количество переходов их стоимость, а также фиксировать регион и время перехода пользователя на сайт.

Сертификаты наших сотрудников:

sertificate1

Позвонить